Том Шрайтер. Лидеры.

Ваши внешние обстоятельства не начнут изменяться до тех пор, пока вы не измените вашу самооценку. Большую часть времени мы находимся под давлением огромной проблемы. В чем же она? В нашей самооценке самоизображение, самообраз, самовосприятие. Давайте рассмотрим вопрос самооценки локально — и это поможет нам понять, как мы, на самом деле, думаем. Согласитесь, что имеет свою самооценку каждый из нас:

Секреты успеха. Книги

Обсудить Ричард Брэнсон, один из самых известных предпринимателей, делится секретами, которые привели его к успеху. Ричард Брэнсон бросил школу в 16 лет и открыл собственный студенческий журнал вместе со своими друзьями. В 20 лет он запустил будущий многомиллионный бизнес и создал .

Том Шрайтер. «Большой Эл раскрывает свои секреты». достижения успеха богатства и счастья», «Пять основных моментов мозаики жизни», « Школа бизнеса» — очень простая книга, он написал ее в соавторстве с Шерон.

Интервью Сказать, что Том Шрайтер популярен среди российских сетевиков — не сказать ничего. С Большим Элом мы познакомились в году — во время его первого приезда в Россию. Впечатления от личного знакомства, и я думаю, не только у меня, превзошли ожидания. Действительно, компетентный и высокоэффективный Мастер на сцене и естественный и доброжелательный собеседник с хорошим чувством юмора — чем не пример истинного сетевика?

Тогда он говорил, что обязательно еще не раз посетит нашу страну, так как общение с российскими сетевиками оставило незабываемое впечатление. И вот — новая встреча на российской земле. Позади — несколько семинаров Биг Эла в ежедневном ритме в Москве и Санкт-Петербурге, в которых приняли участие сотни сетевиков из разных компаний и городов страны. Том, первый вопрос, наверное, не оригинален: Увидел объявление в газете. Позвонил, пошел на собрание.

В какой-то момент я поняла, что мне мешало на определенном этапе развития моего бизнеса. Я всех людей оценивала по себе — а вот я бы так не сделала, а вот так бы сделала, но гораздо быстрее; а этот поступок я вообще не могу понять; чего она ждет? Это касается именно вопросов ведения бизнеса, а не личностных черт то есть жизненные ценности, я уверена, должны совпадать.

Искала ответы на вопросы об эффективном взаимодействии с партнерами и потенциальными кандидатами, я, безусловно, в профессиональной млм-литературе. Я уже давно определилась с фаворитами.

Белый Кот - Обучение. Классика сетевого бизнеса. На страницах этой книги он раскрывает секреты успеха миллионеров. уверенно и за удивительно короткое время добиваться своих целей во всех областях жизни. маркетинга, как Джо Рубино, Том Шрайтер, Ренди Гейдж, Джен Руэ и многие другие.

Вам просто нужно найти ту компанию, с которой сможете быть, несмотря на ее недостатки. Большое количество стрессов, перегрузки приводят к тому, что очень часто мы придаем внимание тем мелочам, о которых лучше забыть. Будь это проблемы с доставкой , начислениями , какие-либо ошибки технического рода на сайте компании Может быть в чем-то ошибся спонсор, неправильно рассказав о промоушене. Да мало ли негатива можно найти в жизни, тем более внутри нашего бизнеса, внутри отношений наших команд.

Ни к чему хорошему. Почему же так сложно перестать это делать? Негативные моменты и эмоции захватывают наше сознание гораздо быстрее чем позитивные, этим пользуются газетчики , СМИ Посмотрите, когда включаете новости по телевизору , все начинается с негативных сюжетов. Новости пугают нас различными ужасами войн, разрухи, бедности, убийствами и преступлениями Почему? Потому что мы реагируем на такие новости гораздо ярче и быстрее.

Как строить деловые отношения с партнерами в команде! Тест…

То, что я даю в этой книге, - это не профессиональный курс психологии. Поэтому я буду немножко срезать острые углы. Очень может быть, что не все, о чем я буду говорить, является точным до конца, с научной точки зрения.

А в делении Тома Шрайтера как раз-таки ЧЕТКОЕ деление на типы. То есть, если Да, мне очень везет на желтых в жизни и в бизнесе:). Среди моих.

Поделись и спроси мнение друзей! Смотря на других людей в сетевом маркетинге, понимаю, что мне очень сильно повезло. Я зашел в бизнес вместе со своим другом, с которым мы были знакомы 15 лет. Мы познакомились, когда работали на строительстве газопровода и после этого по жизни много пересекались в бизнесе. Намного легче делать бизнес, когда есть хотя бы один единомышленник на старте. Еще мне повезло тем, что к 35 годам был опыт организации нескольких отделов продаж с нуля.

С первого дня мы стали относиться к сетевому маркетингу, как к обычному бизнесу. Мы снова стали создавать отдел продаж. Первое, что я сделал — стал изучать правила игры в сетевом маркетинге. Когда мне предложили стать руководителем отдела продаж, я сразу стал искать книги по теме. Я читал и думал: Книга была не о сетевом маркетинге, а о жизни Джима Рона. Но в процессе возникало столько вопросов к себе, что лежать было сложно.

Эти три книги дали мне базовое представление о сетевом маркетинге.

КНИГИ О СЕТЕВОМ МАРКЕТИНГЕ

Итак, вот что я успела законспектировать из выступления Тома: Обычно как проводят презентацию? Час, а порой даже и три часа, рассказывают о компании, о продукции, маркетинг-плане. Факты, факты и еще раз факты! Они убедительны и неоспоримы, но люди не хотят подписываться. Потому что они не подписываются, если слышат о хорошем продукте и классном маркетинг-плане.

"Секретный язык привлечения" Т.Шрайтер Эта книга перевернула Конечно, в определенные моменты жизни мы можем переключаться на другие цвета. Работая в бизнесе с людьми, хочется строить отношения грамотно. . к проблеме или, как к препятствию, или, как к ступеням, на пути к успеху.

Том Шрайтер — Секретный язык привлечения Вы не обязаны идеально владеть языками других цветов. Вы можете говорить на ломаном красном и на ломаном зеленом. Но через некоторое время Вы с удивлением для себя обнаружите, что говорить на языке другого цвета на самом деле очень легко. Вы будете говорить Вашей группе что-то похожее на следующее: Это я говорю на желтом. Но навык не в волшебном языке. Навык заключается и том, чтобы разобраться, на каком из языков говорить.

Чем больше Вы наблюдаете за людьми разных цветовых типов, тем легче становится их распознавать.

Быстрый старт в сетевом маркетинге

Предисловие Я рад приветствовать Вас, Партнеры! Можно сказать, что мы с Вами - старые знакомые. И мне очень приятно встретиться с Вами вновь на страницах этой книги.

Новички могут проявить чудеса в деле привлечения людей в бизнес, гели поверят, что не Вот как мы можем вселить в новичка веру в его гарантированный успех. Жизнь в многоуровневом маркетинге почти совершенна.

Просто нужно выбрать способ работы с ними. Существует множество способов привлечения дистрибьюторов. И все методы работают — если вы научитесь правильно их использовать. Много раз вы слышали от своих дистрибьюторов: Но так ли это на самом деле? Мы то знаем, что они работают. Если бы это было не так, кто бы оплачивал всю рекламу на телевидении?

В данном случае дистрибьютору следовало бы сказать: Когда однажды дистрибьютор берет на себя ответственность, привлечение людей начинает иметь смысл. Если реклама не дает результат у конкретного дистрибьютора, то у него есть два пути: Инвестировать время и деньги, чтобы узнать, как работает реклама и объявления, чтобы иметь возможность успешно конкурировать с другими рекламодателями.

Если дистрибьютор не хочет вкладывать в это время и деньги, то ему нужно просто выбрать другой способ привлечения людей в бизнес. Точно также, если дистрибьютор говорит: Посмотрите в ваш почтовый ящик и вы увидите множество различных проспектов, реклам.

Том Шрайтер

Семинар состоится 21 апреля в Москве. Том Шрайтер начинал свою карьеру в качестве обычного дистрибьютера. Его первые пару проектов постигла неудача, а потом Том понял главный принцип, на котором строится вся работа, - и остальное, как говорится, уже история. Уже более 40 лет карьера Тома связана с МЛМ, за его плечами построения гигантских сетей - все благодаря принципам, которыми он поделится с вами на тренинге.

Жизнь в стиле Freedom - Каждый человек на земле мечтает стать хозяином своей жизни. А если Бесплатный тренинг от гуру МЛМ - бизнеса, - это КРУТО! Компания I-TOP Тренер Финансового Успеха, Алексей.

Том Шрайтер - известный американский автор книг, а также нескольких программ обучения на аудиокассетах, посвященных сетевому маркетингу. Том также читает лекции по мотивации, издательскому делу, маркетингу с помощью компьютерных баз данных, их созданию и применению, а также технике продвижения товаров с использованием почты.

Том Шрайтер посвятил лучшую часть своей карьеры развенчанию мифов и"бабских сказок" о Многоуровневом Маркетинге. Сколько времени и энергии было потрачено на устаревшие, бесполезные и неправильно понимаемые методы построения бизнеса, что Том легко нашел благодарную аудиторию, жаждущую познакомиться с новыми и испытанными методами построения солидных организаций дистрибьюторов. Только факты, которые проверены в работе! Всего несколькими словами или примерами Том дает ответы на многие животрепещущие проблемы, встающие перед лидерами Многоуровнего Маркетинга.

В книгах Тома Шрайтера вы найдете юмор и ту прямоту, которые завоевали Тому аудиторию в разных уголках мира. Том написал уже ряд книг из серии"Большой Эл". Еще больше увидят скоро свет. Голосом Большого Эла, человека очень прямого, он говорит: Затем мы еще ошиблись и написали вторую книгу. Мы наделали еще больше ошибок и написали третью; наделали мы целую кучу ошибок - так появилась четвертая и пятая книги.

В настоящее время мы задумали еще три книги, основанные на новых ошибках.

Том Шрайтер: как с помощью коротких историй увеличить эффективность МЛМ – бизнеса

Новички не могут видеть или осязать компанию. У них нет опыта использования предлагаемой компанией линии продуктов. Они не видят офиса компании.

Записи о Том Шрайтер написанные irinanovosibirsk. когда мне было 50, значит, ты еще семь лет можешь наслаждаться жизнью. Существует множество способов привлечения людей в бизнес, конечно, не все вам Как только вы реализуете свою первую историю успеха, займитесь созданием второй.

Я вам могу предложить некоторые книги которые будут полезны для вашего развития. Одна из первых книг, которую я прочитала про МЛМ. Рекомендую ее новичкам, тем, кто только начал знакомиться с бизнесом, особенно, кто пришел из линейного бизнеса. Эти 2 книги Д. Мне эту книгу подарила спонсор, когда я вышла на очередную квалификацию. Если вы не знаете, как приучить своих людей к чтению, просто подарите им эту книгу, посмотрите на реакцию. Потом обязательно обсудите эту книгу.

Очень рекомендую эту книгу для дисциплины и ежедневного чтения. В книге 10 глав свитков.

Для, ТЕХ кому Нужен УСПЕХ в МЛМ!!! Том Шрайтер.

Ноябрь 12, 8 комментариев Давайте сегодня поговорим о Вас. Как правило, на этот вопрос я слышу следующие ответы — нехватка знаний, недостаток времени, нет денег, нет опыта, нет экспертности, обстоятельства не сложились, спонсор не помог и т. И лишь единицы говорят: Наверняка, ВАМ приходилось задавать себе вопросы:

Книги для сетевиков Тома Шрайтера смогут помочь добиться успеха и Мы рады предоставить Вам возможность познакомиться с новой книгой Тома Шрайтера профессионала MLM бизнеса. Тогда жизнь станет прекрасной.

Кому как не себе доверить свое здоровье Одноминутная презентация. Том Шрайтер Кто из вас проводит презентацию дольше одной минуты? Если бы вы научились сами и научили своих дистрибьюторов делать презентацию за одну минуту, то это было бы очень хорошо для вашего бизнеса. Есть три вопроса, и если вы сможете на них ответить, то у вашего кандидата будут все основания для обоснованного решения. Что это за бизнес? Какой тип - страховой, связанный с продуктами питания, спортивная медицина или что-то еще?

Если человек не будет знать, что это за бизнес, то он никогда не подпишется. И вы бы поступили точно так же. Сколько я могу заработать? Что мне нужно делать, чтобы зарабатывать такие деньги?

Posted on